Как презентовать Патриота.

Как важно сделать хороший автомобиль? Ведь завтра на нем будут ездить тысячи граждан, пользоваться его возможностями и справляться с его недостатками. В конце концов и «шестисотый» надо заправлять. Но не важнее ли провести хорошую презентацию? Ведь это отличная идея — показать свой новый продукт в красивом помещении в центре Москвы, накормить господ журналистов, показать им отличное представление, дать пощупать новинку, ответить на все каверзные вопросы и с достоинством оставить их наедине с пишущими машинками…ну или на чем там нынче работают журналисты?

В одном из московских бизнес-центров прошла презентация обновленного УАЗ Патриот. Интересен он нам громким заявлением: «Создан для эмоций, Обновлен для всей семьи.» И с эмоциями — в самую точку. В буклете, посвященном презентации говорилось об экспозиции исторических машин, которые дадут возможность проследить эволюцию автомобилей УАЗ. По этой логике обновленный Патриот появился сразу после «козлика» 469. Словно и не было никакого «Хантера» или «Симбира». Видимо нельзя их было ставить рядом с новым Патриотом — не такой уж большой будет разница.

И действительно, в помещении, под чехлом узнаваемый облик Патриота — никаких новшеств. Все? Можно идти домой? Ни в коем случае! Нас, гостей вежливо встретили, наградили отличительными знаками прессы и вкусно накормили — а значит надо подождать и самого действа. Хоть революции и не случилось…

Презентация УАЗ Патриот

Под чехлом все тот же, знакомый силуэт.

Но вот заиграла музыка, прокрутился ролик про новинку, крупными буквами повествующий о каких-то незначительных изменениях, поднялась завеса и к нам выехал генеральный директор ООО «УАЗ» Вадим Швецов на новеньком внедорожнике. Вот тут я должен начать говорить правду — эмоции и правда хлещут. Причем не только у меня — сам господин Швецов начинает заикаться и частить со словом «продукт». Не поленился и насчитал 20 упоминаний этого слова за пятиминутную речь, и лишь дважды Патриот был назван автомобилем.

Новейший продукт от УАЗ выезжает в свет.

Новейший продукт от УАЗ выезжает в свет.

И это действительно — продукт. Продукт взаимодействия производителя с потребителем. Направление, соосное с движением всего мирового авторынка. Вы хотели шумоизоляции? Держите! Хотели ABS и ESP? Держите! Хотели больше мощности? Держите! Хотели крепких дверных ручек? Держите! Не покупали дизель? И не надо, значит!

Вадим Швецов повествует о новинке.

Вадим Швецов повествует о новинке.

Улучшено почти все по чуть-чуть. И большинство звучит так: «Вы недоумевали, зачем автомобилю два маленьких топливных бака? Вот вам один на 68 литров. А еще он из пластика и не боится коррозии!» Теми же словами дарована новая эргономичная панель приборов, навигационная и мультимедийная системы с сенсорным дисплеем, появились климат-контроль, круиз-контроль, обогрев рулевого колеса по всему периметру, обновили подрулевые переключатели, появился мультифункциональный руль, передний и задний парктроники с камерой заднего вида. Мало?

Тогда ловите возможность дозаказать, в качестве опции к любому исполнению автомобиля, блокировку заднего дифференциала EATON. Тогда получите сидения из натуральной перфорированной кожи. Получите новый дизайн решетки радиатора. Получите телескопическую рулевую колонку, регулирующуюся в двух направлениях. Получите в штатной комплектации передние подушки безопасности и преднатяжители ремней.

Дизеля нет, но старый ЗМЗ-40906 выдает пиковую мощность в 134 л.с. на 4600об/мин. Отсюда и соответствующая разметка красной зоны тахометра.

Дизеля нет, но старый ЗМЗ-40906 выдает пиковую мощность в 134 л.с. на 4600об/мин. Отсюда и соответствующая разметка красной зоны тахометра.

Ну и немного про ожидания. На презентации было много вопросов про будущее марки и ее технический прогресс. Ответы были приятные, но не несли в себе конкретной информации по техническим характеристикам и точным срокам: «В ближайшее время…современный автомат…абсолютно новый двигатель…будем сертифицировать тюнинг…» и так далее. Хотя одна конкретная цифра все-таки прозвучала — выпуск принципиально нового УАЗа формата городского кроссовера откладывается еще минимум на два года — дожить бы. И это на фоне заявлений о подтягивании городских жителей, как потенциальных клиентов.

Та самая обновленная решетка радиатора.

Та самая обновленная решетка радиатора.

В целом презентация оставила в голове позитивный шлейф воспоминаний. И машина приятная, и люди приятные, и вообще все радужно и перспективно. Но не покидает ощущение неловкости происходящего, словно люди сами не верят во все то, что сделали. Для меня это была первая очная презентация в жизни. И почему-то волнение организаторов мне показалось знакомым. И вполне себе ощутимыми оказались обновления. В добрый путь, Патриот.

Спасибо пресс-службе УАЗ за приглашение на мероприятие.